Льюис Хэмилтон на сто процентов доверяет «Феррари» после дисквалификации

Перед началом гоночного уикенда третьего этапа «Формулы-1» Гран-при Японии, британский пилот Льюис Хэмилтон выразил полную уверенность в своей нынешней гоночной команды «Феррари» после двойной дисквалификации итальянской конюшни во второй гонке, которая состоялась две недели назад в Китае. Болиды семикратного чемпиона мира и его товарища по команде Шарля Леклера не прошли техническую проверку после завершения второго этапа нового сезона королевского класса автогонок, в итоге заняв только пятое и шестое места. «МК-Спорт» рассказывает подробности.

Семикратный чемпиона мира верит - время побед легендарной итальянской команды скоро придет!
Фото: AP

«Я видел, как кто-то сказал, что я теряю веру в свою новую команду. Это полная чушь. Я на 100 процентов верю в "Феррари"», — заявил победитель субботней спринтерской гонки в Шанхае Льюис Хэмилтон журналистам перед стартом Гран-при Японии. «Очевидно, в начале года было много шумихи вокруг нас. Не знаю, все ли ожидали, что мы начнем побеждать с первой гонки и выиграем чемпионат в первый же год. Это не было моими ожиданиями. Я знаю, что вхожу в новую культуру, новую команду, и это займет время», - добавил 40-летний британский гонщик, который в январе этого года перешел в итальянскую команду из «Мерседеса».

Второй гонщик «Феррари» Шарль Леклер был дисквалифицирован после того, как выяснилось, что его автомобиль весит на 1 килограмм меньше минимально допустимого веса в 800 кг. У Хэмилтона же был обнаружен чрезмерный износ колес. Руководитель итальянской конюшни Фред Вассер предположил, что протечка из бутылки с водой для пилота могла стать причиной дисквалификации Леклера, которые изначально приписывались чрезмерному износу шин из-за стратегии одного пит-стопа в гонке.

Презентация гоночной команды "Феррари" в Милане / фото: AP

«Шины — это только часть объяснения. Мы также потеряли литр воды из-за протекания бутылки с напитком Чарльза. Потеря веса всегда является суммой множества мелких факторов», — сказал Вассер изданию L'Equipe. Французский инженер и менеджер по автоспорту также заявил, что «Феррари» действовала с небольшим отрывом, пытаясь сравняться по скорости с лидером нового сезона, командой «Макларен».

«Главная цель в «Формуле-1» — довести себя до совершенства всех параметров — везде и во всем. Дойти до последнего грамма веса, до последней десятой доли миллиметра заноса, до последнего миллиметра деформации крыла. Поэтому совершенно очевидно, что, чем больше на вас оказывается давление, чем интенсивнее борьба, тем ближе вам нужно подходить к этим пределам и тому большему риску, которому вы подвергаетесь», - добавил 56-летний французский руководитель гоночной команды «Феррари».

Руководитель гоночной команды «Феррари» Фред Вассер / фото: AP

Тем временем организаторы расследуют возгорание травы на трассе помешавшее проведению второй тренировки на третьем этапе «Формулы-1» Гран-при Японии, который начался в эту пятницу. «Мы принимаем все меры, чтобы не допустить повторения инцидента в оставшиеся выходные», - заявили они. Напомним, что .вторая сессия тренировок на автодроме Судзуки была остановлена четыре раза красными флагами, дважды из-за небольших возгораний травы, которые, по-видимому, начались из-за искр, вылетавших из задней части проезжающих автомобилей.

Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!

Читайте также

Новости


Самое читаемое

Это интересно