Начальник отдела обучения и развития специализированного центра занятости "Моя карьера" Никита Медведев рассказал, что важно планировать заранее свой день и расставлять приоритеты в задачах. Количество незапланированных дел, появляющихся в течение рабочего дня, тоже следует учитывать.
Также необходимо трезво оценивать количество задач, которые вы можете качественно реализовать, и при этом сохранить внутренние ресурсы.
Ощутимо поможет ведение чек-листа задач. Пропишите весь список дел в первые 10 минут рабочего времени. Это позволит разгрузить память и облегчить рабочий процесс. В первую очередь стоит браться за сложные задачи, сообщает "Москва 24".
Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!