Работа - неотъемлемая и большая часть нашей жизни, где мы проводим очень много времени. Поэтому крайне важно находиться в приятной или, как минимум, комфортной обстановке. Для этого мы находим среди коллег тех, с кем можно пообщаться не только на рабочие темы, но и отвлеченные, а порой даже личные. Но так делать не стоит.
Клинический психолог, гипнолог, НЛП-мастер, кандидат медицинских наук Денис Долгов объяснил журналу "Секрет Фирмы", что из-за смешивания деловых отношений с межличностными, часто и возникает негатив. Например, включаются обиды, разочарования, острая реакция на какую-то несправедливость.
Хотя специалист отмечает, что на работе не существует никаких межличностных отношений. По факту есть лишь работники, являющиеся деталями одного большого механизма. Долгов уверяет - эмоций станет меньше, если взглянуть на коллектив с этой позиции.
Чтобы избежать негатива на работе, стоит отказаться от такого неформального общения. Например, замечание по работе, услышанное от друга, будет восприниматься гораздо острее и больнее, чем от одного из многих коллег. А если ваш приятель станет вашим руководителем, велик риск, что можно остаться в итоге и без приятеля, и без работы.
"Всегда следует помнить, что вы свободная личность, и если ситуация на работе вас не устраивает категорически, всегда есть возможность её (работу) поменять. Не такой уж сейчас тяжёлый кризис", - подчеркнул психолог.
И, наконец, Долгов рекомендует не относиться к работе слишком серьезно, ведь все негативные эмоции останутся в прошлом.
Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!