История получилась по-настоящему люксовой. Лионель Месси и Криштиану Роналду — два лучших футболиста современности — сидят на фото за одной «шахматной доской», которой служит чемодан LV. Примерно сутки фанаты надеялись, что двое ненавидящих друг друга игрока все-таки собрались в одной комнате ради съемок по многомиллионному контракту.

А в контракте наверняка много нулей, поскольку только одно размещение рекламного поста в социальной сети Роналду (с 499 млн подписчиков) стоит 2,4 млн долларов, у Месси (375 млн подписчиков) — 1,8 млн.
Фотография уже стала самой популярной в соцсетях, набрав в общей сложности 60 млн лайков - почти 25 млн у Месси, почти 31 млн у Роналду, еще 3,6 млн — в аккаунте бренда и 500 тысяч у автора фото, легендарного и самого дорогого фотографа мира Энни Лейбовиц.

Именно она, автор культовых снимков Джона Леннона и Йоко Оно, беременной и обнаженной Деми Мур, Леонардо ди Каприо с лебедем, снимала и Месси с Роналду для рекламной компании LV перед стартом чемпионата мира в Катаре. Но не только футболистам пришлось заплатить круглую сумму. Съемочный день самой Лейбовиц стоит невероятно дорого — минимум 100-250 тысяч, но иногда доходит и до миллиона. А тут работать пришлось, как минимум, два дня.
Поначалу любители футбола решили, что Лео и Криш ради миллионного контракта решили временно отбросить ненависть друг к другу и согласились побыть в одной комнате в течение нескольких часов. Однако позже появилось видео с бекстейджа, из которого понятно: снимал их по отдельности. Так что история получилась не такой красивой, какой могла бы. Впрочем, Лейбовиц уже давно могла бы понять, что связываться с футболистами себе дороже.
Энни сотрудничает с люксовым брендом очень давно. В 2009 году у нее начались финансовые проблемы, она даже взяла кредит на 24 млн долларов, и вскоре заключила контракт с LV. В то же самое время бренд, являясь самой любимой маркой высокооплачиваемых футболистов (вспомните хотя бы фото Остона Урунова, над которой все потешались), начал сотрудничать с ФИФА. Они создали специальный стильный и безопасный футляр для кубка мира, вручаемого победителям раз в четыре года.
К старту чемпионата мира-2010 в ЮАР бренд заказал Лейбовиц фотосессию с Пеле, Марадоной и Зиданом, которые играют в настольный футбол. Но уже тогда пришлось использовать фотошоп, чтобы «вклеить» Марадону к двум остальным, как это сделали сейчас с Роналду и Месси.

Съемки в 2010-м году проходили в кафе Maravillas в Мадриде. Причем, ходили слухи, что переговоры с футболистами шли целый год! В итоге, как писали тогда СМИ, Пеле и Зизу прибыли вовремя, а Марадону пришлось ждать. Прождав два часа, решили снимать без него, после чего разъехались. Диего Армандо прибыл спустя девять часов, и в итоге его пришлось вписывать в фото с помощью программы. Кстати, видео бекстейджа это также подтверждает.
В общем, Энни Лейбовиц наверняка пожалела, что снова связалась с футболистами, но с другой стороны, контракт есть контракт.
Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!