Девятое место в рейтинге самых красивых эмблем футбольных клубов по версии читателей The Sun занял логотип московского ЦСКА. За него проголосовали почти 43 тысячи человек, и тем самым армейский лого обогнал «Бешикташ», но проиграл «Реалу», «Барселоне», «Ливерпулю» и другим. С огромным отрывом от остальных не первых двух местах идут эмблемы марокканского клуба «Раджа Касабланка» (3,5 млн голосов) и египетского «Аль-Ахли» (3 млн).
Фотогалерея

В Англии выбрали самые красивые логотипы клубов, ЦСКА попал в топ-10!
Перейти в галереюВпрочем, внимание на армейскую эмблему еще раньше обратил французский бренд, выпускающий скейтборды и атрибутику для скейтеров. И даже успел подготовить летнюю коллекцию с ним.
Из логотипа они изъяли буквы, заменив их своим названием – RAVE. По словам представителя бренда, которого цитирует Sport24, для них было важно, чтобы букв в названии было четыре, как и у них. Но мало того, они еще и дополнили дизайн новых футболок радугой.

Радуга, по их признанию, стала отсылкой к обложке альбома Pink Floyd «The Dark Side of the Moon».

Хотя больше футболки напоминают гостевой комплект формы «Райо Вальекано» сезона-2015-2016, вызвавший тогда бурные дискуссии.
На втором комплекте испанского клуба поперек груди была изображена радуга, причем каждая полоса, как писали тогда испанские СМИ, могла что-то символизировать, якобы представляя из себя одну их символических лент (например, красная – борьбу со СПИДом, зеленая – борьба против загрязнения окружающей среды и так далее, впрочем, у каждого цвета может быть много значений). Вся же радуга казалась символом поддержки ЛГБТ-сообщества. На третьем комплекте полоса была розовой, и это тоже цвет, символизирующий проблему рака груди.
В любом случае, к чему бы ни отсылала радуга на скейтерской футболке с эмблемой ЦСКА, брутальные российские фанаты вряд ли могли быть от этого в восторге. Они и не были, потому что после публикации фотографий летней коллекции в Инстаграме под ними появилось большое количество гневных комментариев. «Люди подумали, что мы хотим осквернить логотип ЦСКА. Не выяснив причины, люди начали оскорблять нас и наших подписчиков», – говорит представитель бренда.
Да в общем, вряд ли кого-то волновали причины. Если уж французские производители скейтбордов не задумались о правах на товарный знак (а судя по ассортименту в интернет-магазине, это вообще фишка бренда – они, например, стилизуют под себя бренд Hot Wheels), вряд ли они подумали и о том, что изображение радуги рядом эмблемой российского футбольного клуба вызовет такую бурю эмоций.
Фотографии были удалены, и в интернет-магазине на данный момент такие футболки не значатся.
Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!