Этап Гран-при Формулы-1 в Бахрейне мог закончиться, не успев начаться. Через несколько мгновений после старта пилот «Хааса» Ромен Грожан врезался в ограждение, после которого его болид разорвало пополам. Гонщик чудом спасся, а гонку пришлось остановить на час. Но сразу же после ее возобновления в аварию попал пилот «Рейсинг Пойнта» Лэнс Стролл. Но самое удивительное – во всех авариях косвенно поучаствовал российский гонщик Даниил Квят. По этому поводу в интернете много шуток.
- Давно в Формуле-1 не было так горячо
- Эта гонка будет вечной. днями, неделями, месяцами пилоты будут пытаться стартовать, но Даниил Квят будет бдительно находится на своем посту
- Мда, виноват или не виноват Квят, но он притягивает неудачи и аварии
- Это талант
- Самая страшная вещь в мире - левое переднее Квята
- А говорили, Квят ничем не запомнился за столько сезонов
Если в ситуации с аварией Грожана вина россиянина косвенна – француз, двигаясь по диагонали задел переднее колесо Квята, - то за столкновение со Столлом Даниила оштрафовали на 10 секунд. Вот что сам россиянин думает по этому поводу:
«Вообще поначалу я был очень сильно зол на Грожана, когда он въехал в меня, пересекая трассу, и подумал: «Какого черта он делает?» Но я сразу передумал, когда увидел огонь в зеркалах заднего вида. И я просто надеялся, что с Роменом все в порядке. Мне сразу очень не понравилось то, что я увидел в зеркалах…я просто рад, что с ним все в порядке. Честно. Это напоминание всем нам о том, что наше занятие на самом деле довольно опасно.
Я не разделяю мнение стюардов относительно штрафа. Мне кажется, что в том эпизоде мне было просто некуда деваться. Моя машина уже целиком находился на внутренней стороне, на поребрике. Стролл же, с другой стороны, прекрасно знал о том, что я там нахожусь. Но поворачивал он так, как будто меня там нет. Так что я немного расстроен этим решением. Ведь оно по сути разрушило мою гонку. Ведь я здорово провел рестарт, вернулся в борьбу. А этот штраф лишил нас всех шансов».
Более того, Квят дал понять, что в следующем году его может и не быть в Формуле-1: «Есть большой интерес со стороны многих серий. Я знаю, что у меня будет шанс выбрать, но сейчас я связан с «Альфа Таури», вот и все. А потом посмотрим. Тем не менее, после Абу-Даби я решу, что буду делать со своей жизнью, со своей карьерой – вне зависимости от чьего-либо решения. Пока я не знаю».
Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!