Наследник Кокорина и Мамаева: зачем футболист "Спартака" Гулиев избил американца

Скандальных историй с футболистами становится так много, что они уже накладываются одна на другую. Еще не закончился суд по делу Кокорина ("Зенит") и Мамаева ("Краснодар"), как теперь прохожего избил Гулиев ("Спартак"). Ждем, когда эстафету примут игроки ЦСКА, "Динамо", "Локомотива" и "Торпедо"?

Историй со знаменитыми игроками стало слишком много, чтобы не обращать на это внимание
Аяз Гулиев. Фото: twitter.com/fcsm_official

Это уже даже не смешно.

Еще не закончился (да что там не закончился - только начался!) суд над бывшими игроками сборной России по футболу, умудрившимися за одну ночь дважды попасть в объективы камер наблюдения при избиении мирных жителей. Еще не успели наскучить читателям репортажи из зала этого суда, а в другом конце города уже будущий (так говорят эксперты) игрок сборной России выходит из машины и на глазах у изумленных зрителей начинает бить пешехода.

Прямо на переходе.

Потому что тот недостаточно резво уворачивался от "мерседеса", на котором ехал футболист. И неважно, что в это время на светофоре зеленый свет горел для пешеходов, а автомобилисту нужно было затормозить еще до "зебры" (чего футболист не сделал). Главное, что он не уступил дорогу юному владельцу "мерседеса". Такое не прощается.

Читайте по теме:

Футболист «Спартака» Гулиев сломал нос американцу в результате дорожного конфликта

Все остальное - уже несущественные детали. Несущественно, что футболисту всего 22 года. Или что свой "мерседес" он приобрел всего четыре месяца назад - аккурат когда московский "Спартак" предложил ему переехать в столицу. Несущественно даже, что за эти несколько месяцев юный футболист успел нарушить правила около 200 раз (вернее, столько раз его нарушения были зафиксированы системами наблюдения). Иж точно несущественно то, что зовут его Аяз Гулиев, что он считается одной из главных надежд "Спартака" и - потенциально - сборной, и его нахваливает даже мэтр Анатолий Федорович Бышовец в интервью "МК".

Важно лишь то, что мы снова убедились: по улицам города носятся на тяжелых автомобилях глубоко неадекватные люди. Люди, в принципе не понимающие, почему нужно притормаживать перед пешеходным переходом. Не понимающие, что правила созданы для защиты людей, а не для того, чтобы их радостно нарушать. Люди, которым никто не объяснил, что ломать нос пешеходу только за то, что он не успел отскочить подальше от бампера твоей машины - это дикость и нарушение закона. Так же, как и бросаться стульями в головы других людей. Или вчетвером нападать на одного, только потому что он (вроде бы) что-то сказал. И эти люди - футболисты.

Я далек от мысли, будто именно многократные удары незащищенной головой по кожаному мячу так изменили психику этих молодых людей. Многолетние наблюдения за цветением российского футбола подтверждают, что даже среди футболистов - больше того, даже среди защитников! - есть много адекватных людей. И их большинство. Но все же очевидно, что есть в российском футболе какой-то изъян, превращающий милых и восторженных маленьких футболистов (а Мамаев, Кокорин и Гулиев были именно милыми и восторженными - посмотрите на их детские фото, которыми полна сеть) в неуправляемые боеголовки массового поражения.

И пока мы не разберемся (а мы точно не разберемся, потому что заниматься этим некому), где именно прячется этот изъян - в больших контрактах, в лимите на легионеров, в маленьких зарплатах детских тренеров или еще в какой-то вечной и нерешаемой проблеме - я предлагаю просто обязать всех футболистов наклеить на свои автомобили специальный знак "Внимание, за рулем футболист!"

Их собственные дорогущие тачки останутся целее. А нам всем будет безопаснее: кто предупрежден об угрозе, тот ее легче избежит.

Надо только иностранным туристам в Шереметьево памятку выдавать с объяснением смысла этого знака. А то будет как с несчастным американским гуманитарием, которого побил Аяз Гулиев.  

Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!

Читайте также

Новости


Самое читаемое