На данный момент McLaren лидирует в зачете с 593 очками, опережая Ferrari на 36 очков. Однако действующие чемпионы, Red Bull, остаются в борьбе, имея в активе 544 очка перед Гран-при Лас-Вегаса.
Ожидание под высоким напряжением
«Мы в отличной форме, но это стрессовая ситуация», — признался Браун на мероприятии, посвященном партнерству команды с Mastercard. «Преимущество в 36 очков может исчезнуть за один гоночный уик-энд, особенно если Ferrari займут первые два места, что вполне возможно на уличной трассе, как мы видели в Бразилии. Когда кто-то поздравляет нас с уже выигранным чемпионатом, мне хочется тряхнуть их за плечи и напомнить, что гонки ещё не окончены».
Глава команды McLaren Андреа Стелла подчеркнул, что Кубок конструкторов остаётся главным приоритетом, несмотря на успех Ландо Норриса в Бразилии, который финишировал шестым, пока Макс Ферстаппен из Red Bull закреплял своё доминирование в личном зачете.
Борьба до последнего поворота
Сезон приближается к финалу: после Лас-Вегаса остаётся две гонки, и судьба титула может решиться только в Абу-Даби. Руководитель Ferrari Фред Вассёр отметил, что в этом году определяющим фактором станет не «импульс» последних гонок, а постоянная плотность результатов.
«Если взглянуть на сезон, то Red Bull доминировали в начале, потом мы взяли инициативу, затем Mercedes летом, а сейчас McLaren и мы чередуемся на вершине. Это настолько плотная борьба, что всё может измениться за один уик-энд», — прокомментировал Вассёр после первой практики в Лас-Вегасе.
Стратегия McLaren: стабильность превыше всего
Зак Браун отметил, что команда намерена придерживаться стратегии, которая уже принесла им успех.
«Наша задача — сохранять фокус. Мы не хотим ничего менять, а продолжим делать то, что привело нас сюда. Нужно двигаться шаг за шагом, сохраняя спокойствие. Любые преждевременные празднования могут обернуться провалом», — подчеркнул он.
Инциденты на трассе в Лас-Вегасе
Во время второй практики в Лас-Вегасе Льюис Хэмилтон из Mercedes показал лучший результат, продолжив доминировать после успешной первой сессии. Джордж Расселл занял третье место, в то время как Ландо Норрис расположился между пилотами Mercedes.
Red Bull не провели быструю попытку на мягких шинах, в результате чего Макс Ферстаппен и Серхио Перес оказались на 17-й и 18-й позициях соответственно.
Практика была прервана красным флагом после того, как болид Алекса Албона остановился на трассе из-за проблемы с топливной системой.