Норвежские повара посмеялись над едой в Олимпийской деревне

Качество еды и размер порций для спортсменов вызывает все больше скандалов

Шеф-повар олимпийской сборной Норвегии Торе Эвребро заявил, что у его страны больше медалей за еду, чем у Франции. Австралийская сборная также привезла в Париж три тонны тунца и трех бариста.

фото: globallookpress.com

Норвежская делегация посмеялась над хозяевами Олимпиады из-за комментариев в соцсетях многих спортсменов о качестве еды и маленьких порциях в Олимпийской деревне, заявив, что в последние годы у норвежцев было больше медалей, чем у французов за их кухню.

«Когда вы едете во Францию, вы ожидаете, что еда будет очень, очень хорошей. Я хотел бы отметить, что в Норвегии также существует культура перформанса, когда дело касается еды», - заявил журналистам в четверг шеф-повар сборной команды Норвегии Торе Эвребро.

«С 1987 года у нас больше медалей за продукты питания, чем у французов, и это означает, что мы предъявляем более высокие требования», — добавил он.

Привыкшие потреблять тысячи калорий в день, чтобы поддерживать себя в форме, некоторые спортсмены жаловались, что им трудно есть достаточно в деревне. Но Эвребро сказал, что они работают с различными олимпийскими комитетами, чтобы улучшить ситуацию.

«Количество больше не является проблемой, но есть что сказать о качестве. Хотя оно становится все лучше и лучше с каждым днем», - сказал он.

Австралийская делегация, судя по всему, не собирается рисковать в этом плане, привезя с собой более трех тонн тунца, 10 000 батончиков мюсли и 2400 мясных пирогов, а также трех бариста, которые рассчитывают приготовить более 20 000 порций кофе во время Игр.

На вопрос, привезли ли норвежцы что-нибудь с собой, Эвребро ответил, что никаких специальных мер по доставке продовольствия во Францию ​​для участия в Играх не принималось.

«Нет, у некоторых людей, вероятно, есть свои предпочтения, но я не проводил осмотр домов, чтобы узнать, взял ли кто-нибудь что-нибудь с собой в чемодане», — сказал он, прежде чем сообразил, что есть один норвежский деликатес, которого им, возможно, не хватает.

«Если кто-то ест коричневый сыр, я его очень хорошо пойму», — добавил он.

Фотогалерея