Бывший игрок «Шальке» Юлиан Дракслер в соцсетях поведал о своем переходе в катарский «Аль-Ахли» после того, как на игрока обрушилась волна критики. Её предметом было нежелание игрока показать себя в сильнейших лига мира и бесславный отъезд в слабый чемпионат. Бывший игрок «ПСЖ» опубликовал настоящее заявление, в котором изложил свои причины и мотивы перехода в великую катарскую лигу. Основной тезис футболиста — «я понимаю критику, но это моя жизнь, не трогайте меня».
Саудовские миллионы (миллиарды?) были основной действующей силой в летнее трансферное окно. Неймар, Бензема, Канте, Марез, Кулибали, а ранее и сам Криштиану Роналду нанесли Аравийский полуостров на футбольную карту мира. Однако Юлиан Дракслер не присоединился к другим звёздам в Саудовской Аравии, а перешёл в катарский «Аль-Ахли», в абсолютно дворовую лигу. Помимо него, в Катар поехали Марко Верратти и Филиппе Коутиньо, на этом списко хоть сколько-то известных игроков чемпионата заканчивается. Всем троим игрокам около 30 лет, и в таком возрасте обычно не ставят крест на спортивных амбициях. Не ставят до тех пор, пока эти амбиции не растворяются в деньгах.
Об этом и написал Юлиан Дракслер в своём заявлении. Игрок без стеснения признаётся, что финансовый аспект был ключевым в переезде в Катар.
«Сейчас я могу взять и сказать: после 12 лет игры в Европе меня интересует только знакомство с новой культурой, получение нового международного опыта, участие в захватывающем проекте в арабском мире и не трогать тему денег. И даже если эти аспекты действительно правдивы, всё равно это ложь, что финансовая составляющая не является решающей», — объясняет футболист.
Дракслер описывает все вопросы, которые он задавал себе перед переходом в Катар. Немец признаётся, что ему было важно играть в футбол и регулярно соревноваться.
«Альтернативой в «ПСЖ» был бы бесперспективный год, я хотел этого избежать любой ценой. Возможно, это неприятно слышать, но футбол в арабском мире развивается очень быстро, благодаря крупным вложениям строятся структуры, которые смогут конкурировать с европейским футболом в будущем. В долгосрочной перспективе это, безусловно, достижимо. У меня появилась возможность получить новые контакты в Катаре и расширить свой личный кругозор», — резюмирует Юлиан Дракслер.
По сути, заявление немца можно уместить в два предложения: «Я не верю в себя и в то, что выиграю конкуренцию за место в составе европейского клуба. Поэтому я заработаю денег, пока могу, не надо меня осуждать». Футболистов и правда странно осуждать за то, что они нашли золотую жилу и честным трудом зарабатывают деньги. А Дракслера можно даже похвалить за то, что он не побоялся прямо заявить о целях рабочего визита в Катар.
Тем не менее разве может хоть одно оправдание убедить фанатов «Шальке», что их когда-то золотой талант к 30 годам не сияет за сборную Германии и даже не ушел в «Баварию», а разочаровался в своих футбольных способностях и уехал на заработки?