Алия и Азмун познакомились в 2018 году, когда иранский форвард выступал за «Рубин». В мае прошлого года у девушки родился ребенок, но футболист отказался признавать отцовство.
В октябре девушка подала иск в Приморский районный суд Санкт-Петербурга с требованием признать Сердара Азмуна отцом своего ребенка, а также назначить в ее пользу алименты в размере 25% от зарплаты футболиста.
«Осенью мы с Сердаром обсуждали данную ситуацию и планировали договориться на комфортных для всех условиях, но до сих пор от него не поступило ни одного предложения. Думаю, он просто тянет время до отъезда из России, обещая, что «все будет хорошо» и «я буду помогать». Но уже сейчас его помощь приходится в прямом смысле выпрашивать: деньги переводятся с большими задержками и вообще выдаются крайне тяжело», — цитирует Алию «СЭ».
Также Алия отметила, что Сердар Азмун своевременно не выделяет деньги на лечение больной дочери, зато «его собака летает на частном самолете».
«В декабре я попросила 50 тысяч рублей на лечение дочери, которое назначил невролог. Деньги удалось получить лишь спустя две недели под условия полной отчетности, предоставления чеков и отправки обратно сдачи в случае, если итоговая сумма выйдет менее 50 тысяч рублей. Такое отношение к здоровью ребенка едва ли говорит о том, что Сердар готов помогать ей добровольно. Пока его собака летает на частном самолете, дочь две недели ждет денег на лечение...»
Алия намерена довести дело в суде до конца.
«Мой юрист делает все возможное для скорейшего назначения экспертизы и вынесения решения судом. Я думаю, к этому делу необходимо привлечь еще и уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге, так как на сегодняшний день однозначно нарушаются права дочери», — сказала девушка.