«Мне не нужен чек за бой»: соперник Дадашева в шоке и прячется от людей

Соперник российского боксера Максима Дадашева по роковому бою находится в шоке и раскаивается

Через два дня после смерти 28-летнего российского боксера Максима Дадашева, который умер от травм, полученных в поединке с Субриэлем Матиасом, пуэрториканец впервые высказался о гибели россиянина.

Субриэль Матиас Фото: Кадр из видео

В пятницу, 19 июля, в городе Оксон-Хилл, штат Мэриленд состоялся бой россиянина Максима Дадашева и пуэрториканца Субриэля Матиаса за звание обязательного претендента на титул чемпиона мира по версии IBF. Этот поединок оказался последним в карьере и жизни 28-летнего Дадашева, который пропустил три сотни ударов, попал в больницу с отеком мозга, перенес трепанацию черепа и скончался от остановки сердца.

Прогнозы на состояние боксера после поединка с Матиасом и двухчасовой операции были положительными. Говорили, что Максим сможет вернуться к нормальной жизни. А сам Субриэль до последнего верил, что с россиянином будет все хорошо. «Он классный боец и настоящий воин. Желаю ему скорейшего восстановления», - говорил после поединка пуэрториканец.

Читайте по теме:

Смертельный удар: Дадашев и другие боксеры, погибшие на ринге

Но во вторник мир потрясла новость о гибели Дадашева, а после его смерти раскрылись подробности состояния его здоровья. Оказывается, несколько лет назад Максиму была проведена операция на голове, и пропускать удары ему было запрещено. Об этом знали только самые близкие и сам Дадашев, но никак не Субриэль Матиас, который в поединке с россиянином нанес 319 ударов по сопернику.

Ни у кого не возникло и мысли винить в смерти Дадашева пуэрториканского боксера. Бокс - этот вид спорта, в котором для победы соперники и должны наносить друг другу физический ущерб. Но правила предполагают, что на ринг имеет право выходить только здоровый человек, чтобы пропущенные удары не стали роковыми. В бою Матиаса и Дадашева эти правила соблюдены не были. И теперь расследованием организации боя займется атлетическая комиссия.  

За победу над Максимом Субриэлю выписали чек на 75 тысяч долларов. Однако по словам официального представителя пуэрториканского боксера Фернандо Газтамбида, спортсмен тяжело отреагировал на произошедшее с россиянином.

«Мне не нужен этот чек», - такими были первые слова Матиаса после боя. Сегодня же Субриэль впервые дал большой комментарий после смерти 28-летнего оппонента.

«Никто не готов умирать на пути к своим мечтам и целям. Мы, боксеры, просто выходим на ринг, размышляя о благополучии своих семей и даже не задумываясь о том, насколько это тяжело и опасно. Летай высоко, великий воин. Только Бог знает истинную причину вещей. Я всегда буду тебя уважать. Покойся с миром, Максим Дадашев», - заявил Матиас.

По словам представителя Субриэля, бой с Дадашевым принес его подопечному не только физический ущерб, но и психологический. «Это то, с чем ему теперь придется жить», - сказал Газтамбид, сообщив, что Матиас спрятался со своей девушкой в квартире в Сан-Хуане и не хочет ни с кем общаться.

Понять состояние Матиаса по силам другому российскому боксеру Сергею Ковалеву, который в 2011 году стал последним соперником в жизни еще одного россиянина Романа Симакова. Ковалев долго не мог прийти в себя после смерти Романа от субдуральной гематомы мозга, полученной им в бою с Сергеем. Действующий чемпион WBO сделал перерыв в профессиональной карьере, а гонорар от свой следующей победы перечислил семье погибшего боксера.

Фотогалерея