Крупнейшие рекламодатели, заключившие ранее контракты с форвардом сборной Бразилии и французского клуба "ПСЖ" Неймаром, приостанавливают или прекращают рекламные кампании с его участием.
Как сообщает ВВС, первой о приостановке всех рекламных кампаний с участием Неймара заявила платежная система MasterCard. Компания объявила, что прекращает использовать изображения Неймара и его образ в своей рекламе до окончания расследования обвинений в изнасиловании, выдвинутых против футболиста. MasterCard планировала специальную рекламную кампанию, приуроченную к старту футбольного Кубка Америки, лицами которой должны были стать бразилец Неймар и аргентинец Месси. ВВС утверждает, что сейчас рекламные щиты с этими изображениями демонтируются, а вместо них будут установлены новые - только с Месси.
Второй крупнейший спонсор Неймара - компания Nike, которая в 2011 году заключила с бразильцем уникальный контракт на 11 лет, - выпустила официальное заявление, в котором выражает "глубокую озабоченность" обвинениями в адрес футболиста. Переговоры о запуске новой именной коллекции Неймара также приостановлены.
Неймар входит в число самых высокооплачиваемых спортсменов мира. По данным Forbes в 2018 году он заработал около 90 миллионов долларов.
В мае 2019 года бразильская модель Наджила Триндаде обвинила Неймара в изнасиловании, которое по ее словам произошло 15 мая в Париже в отелеHotel Sofitel Paris Arc Du Triomphe, номер в котором для нее снял Неймар. Сам футболист отвергает все обвинения и утверждает, что секс с девушкой у него был по взаимному согласию. Также он обвинили Триндаде и ее адвокатов в попытках вымогательства.