Лондонский "Челси" подхватил эстафету от мюнхенской "Баварии" и представил новый домашний комплект формы, в котором команда будет играть в сезоне 2020/2021.
Вместо смелой и необычной формы "Челси" пришел к более сдержанному варианту.
"МК-Спорт" решил вспомнить, как домашняя форма "Челси" менялась за последние 10 лет: три разных титульных спонсора, уход от adidas к Nike и другое.
Фото: ФК "Челси" и AP.
Сезон 2010/11.
В постчемпионском сезоне "Челси" оделся в синие майки с красно-белыми V-образными воротниками. Удачи форма не принесла: 2-е место в АПЛ, вылет из ЛЧ на стадии четвертьфинала и ноль трофеев.
Сезон 2011/12.
Все фанаты "Челси" помнят и любят эту форму. Пожалуй, тот комплект был самым необычным и смелым в новейшей истории клуба: большие белые вставки на рукавах и шортах, союз синих и темно-синих полос. В этой форме "Челси" провалился в АПЛ (6-е место), но выиграл Лигу чемпионов и Кубок Англии.
Сезон 2012/13.
В следующем сезоне "Челси" решил на футболках отразить свой европейский триумф: впервые с 2005 года на майках команды появились золотые элементы: полоски adidas, титульный спонсор и логотип "Челси" стали золотыми. Сезон получился скомканным: "пенсионеры" вновь остались на вторых ролях в АПЛ, вылетели на стадии полуфиналов из внутренних кубков, а в Лиге чемпионов остановились на стадии группового этапа (первый в истории победитель, не вышедший в плей-офф). Хорошим утешением стала Лига Европы, где команда стала победителем турнира.
Сезон 2013/14.
В том сезоне команда Жозе Моуринью носила скромные синие футболки с белыми V-образными воротниками и едва заметными вертикальными полосами. В том сезоне "синие" остались без трофеев.
Сезон 2014/15.
В последний сезон с титульным спонсором Samsung "Челси" пошел в интересном комплекте с горизонтальными темно-синими полосами. Тогда "синие" выиграли два трофея (АПЛ и Кубок Лиги).
Сезон 2015/16.
В том сезоне новым титульным спонсором "Челси" стали японские шины Yokohama Tyres. Домашний комплект был предельно скромным: обычные синие майки с застегивающимся воротником. Сезон стал самым провальным в эпоху Абрамовича: 10-е место в АПЛ, вылет из всех Кубков и ЛЧ.
Сезон 2016/17.
В том сезоне, как и почти все клубы, одевающиеся в adidas, получили домашние комплекты с полосками на корпусе. Форму "Челси" выделял V-образный воротник и принты с логотипом клуба. Тогда "синие" стали чемпионами Англии.
Сезон 2017/18.
Переход к Nike получился болезненным. Американский гигант дал "Челси" предельно скучную форму: просто синие футболки без каких-либо вставок. Сезон получился скомканным: в АПЛ "синие" стали пятыми, в ЛЧ вновь вылетели в 1/8-й, но зато был выигран Кубок Англии.
Сезон 2018/19.
В том сезоне Nike начал эксперименты. Синюю футболку разбавили тонкие белые и красные полоски в виде молний. В том сезоне "синие" стали третьими в АПЛ, но зато выиграли Лигу Европы.
Сезон 2019/20.
В этом сезоне "синие" играют в самой смелой форме за 8 лет. Nike подготовил комплект с принтами домашней арены "Челси" "Стэмфорд Бридж". Издали форма напоминает комикс — выглядит интересно и необычно.
Сезон 2020/21.
В грядущем сезоне "синие" будут играть в этом комплекте. Вместо Yokohama на груди появится логотип мобильного оператора Three.UK.
Сезон 2010/11.
В постчемпионском сезоне "Челси" оделся в синие майки с красно-белыми V-образными воротниками. Удачи форма не принесла: 2-е место в АПЛ, вылет из ЛЧ на стадии четвертьфинала и ноль трофеев.