Про самых сильных боксеров современности
«Никогда нет самого сильного боксера — вечных чемпионов нет. Сильным можно быть только в короткий промежуток времени, показав себя сегодня, но навсегда самым сильным не станешь. Сейчас есть два боксера, которые показали серьезный бокс — это Тайсон Фьюри и Александр Усик. На сегодняшний день они два лучших боксера».
О мечтах
"В детстве я мечтал стать чемпионом мира и поделился этой мечтой с одноклассниками, когда впервые увидел бой Майка Тайсона. Во время перестройки в 1986 году мы имели возможность смотреть его поединки по телевизору. Я говорил ребятам, что когда-нибудь вырасту, стану чемпионом мира и побью Тайсона, заберу его пояс. Надо мной все смеялись, типа как такой худой хочет побить машину и монстра Тайсона. Я был очень рад, когда пригласил своих одноклассников, с которыми тогда на кухне смотрел тот бой, и поставил на стол тот самый пояс, которым в своем время владели Майк Тайсон, Леннокс Льюис, великий Мохаммед Али. Но он уже принадлежал мне. Детская мечта стала реальностью".
«Когда я встречаюсь с детьми в школах и университетах я всегда говорю, что очень важно в жизни мечтать, но этого недостаточно. Очень важно делать что-то, чтобы твоя мечта стала реальностью. Может, кто-то не будет верить, кто-то будет усмехаться, шутить по поводу твоей мечты, но если ты сам веришь в себя и веришь в свои силы, то любая мечта, которая у тебя есть станет реальностью. Я мечтал стать летчиком, сделал себе лицензию и даже чуть не купил самолет».
Про бой с Ленноксом Льюисом
«Так ужасно, как после боя с Льюисом, я не выглядел никогда. У меня прекрасная реакция, я опускал руки для того, чтобы атаковать, а не для того, чтобы защищаться. Моя реакция давала мне возможность не пропускать удары. Ни разу в нокдауне и нокауте в карьере своей я не находился, а это очень важная составляющая. Но в поединке с Льюисом, конечно, выглядел ужасно. Я сам себя в поединке не видел и был категорически против остановки боя. Потом посмотрел бой и подумал: «Мама дорогая». Еще камера показала прямо рассечение: такая дырка была. Честно говоря, мурашки побежали по коже — так страшно».
Про политику
«Ни разу не использовал свои навыки и способности за пределами ринга. Надеюсь, что никогда и не стану. Но, находясь в политике, иногда так хочется. Стоит перед тобой кто-то, ты знаешь правду, а он врет тебе, глядя в глаза. Ты думаешь, как же тебе не надрать уши. Начинаешь ему объяснять правильные вещи, но он все равно врет, а ты думаешь: «Попался бы ты мне когда-нибудь в ринге, я бы тебе, конечно, дал». Но это фантазии».
Про Путина
«Я встречался с Владимиром Путиным в Санкт-Петербурге в 2008 году — я сам к нему подошел, коротко поговорили. Владимир (брат — прим.ред) разговаривал с ним больше. Со звездами спорта можно поговорить, думаю, Путин не исключение. Сложный вопрос, о чем бы я поговорил с Путиным в комнате один на один. Думаю, что там к морали не имеет смысла призывать. Он, как лидер своей страны, делает все в интересах России. Но эти интересы, увы, противоречат украинским. Там морали бесполезно читать. Он все делает исключительно в интересах России, чтобы она была сильной, но это идет вразрез с национальными интересами Украины».
Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!